Продвижение в соц. сетях — одна из наиболее востребованных услуг за последние несколько лет. Большинство потенциальных покупателей сейчас много времени проводят именно в социальных сетях и размещение там бизнес-аккаунта с последующим продвижением поможет вам организовать как дополнительный канал поиска новых клиентов, так и площадку для уведомления о новинках уже имеющейся аудитории.
Способов продвижения может быть большое количество в зависимости от конкретной соцсети. Это может быть и закупка рекламы в крупных пабликах или у блогеров, использование рекламных инструментов самой сети и даже создание вирусного или познавательного контента.
Мы готовы провести полный аудит ваших аккаунтов, изучить ваш бизнес и определить целевую аудиторию и наиболее эффективные способы продвижения. Результаты мы высылаем в виде подробного отчета с рекомендациями по продвижению.
Основные способы продвижения
Для каждой социальной сети имеется свой набор наиболее эффективных способов продвижения. Разберем наиболее популярные способы и где они применяются, а также как они могут помочь в продвижении вашего сайта.
У каждого блогера или сообщества, как правило, есть своя аудитория с определенными интересами. Например, рекламу для производителя или магазина автозапчастей лучше покупать у автоблогеров, а гостиницы могут получить большой приток заявок от рекламы блогеров-путешественников. Бутик одежды может запустить хорошую рекламу в крупном городском паблике.
У многих социальных сетей есть собственные инструменты для размещения рекламы. В большинстве случаев это специальный сервис с множеством гибких настроек, которые позволяют подобрать оптимальный бюджет, аудиторию по интересам, геолокации и другим параметрам, а также получить максимальный охват при относительно небольших затратах.
Некоторые соцсети вроде YouTube позволяют продвигаться практически бесплатно. Всё что требуется — создавать качественный уникальный контент, который будет привлекателен и полезен для потенциальной аудитории вашего бизнеса. При грамотном подходе YouTube со временем начнет рекомендовать ваш ролик сам на нужную аудиторию, увеличивая просмотры и охват.
Стоимость продвижения соц. сетей в Хабаровске
Цена индивидуальна в зависимости от социальной сети, в которой планируется продвижение, от способа продвижения и множества других факторов. Также мы можем оказывать разные пакеты услуг: настройка рекламной кампании, аудит и составление рекомендаций по дальнейшему развитию, поисковая оптимизация ваших роликов в YouTube и т.д.
Стоимость каждой отдельной услуги просчитывается индивидуально в зависимости от объема предстоящих работ.
Часто задаваемые вопросы
Как правило, аккаунты создаются сразу в нескольких социальных сетях и каждый используется по своему назначению. Например, на YouTube можно публиковать обзоры на собственную продукцию с ссылками на покупку на вашем сайте. ВК можно использовать для публикации новостей и как дополнительный каталог с витриной товаров или услуг. Например, если вы не планируете снимать видео, то создавать собственный канал не нужно.
Наличие у компании социальных сетей является большим плюсом для продвижения сайта. Один из положительных факторов ранжирования — это как раз наличие страниц в крупных соцсетях. Второй фактор — это трафик, полученный из социальной сети. Наличие переходов на сайт и дальнейшее нахождение посетителей на сайте улучшают поведенческие факторы, которые начали оказывать большое влияние последние годы. Сам факт наличия ссылок с крупных порталов также будет положительно сказываться на дальнейшем СЕО-продвижении.
YouTube при встраивании видеоролика на сайт улучшает позиционирование сайта сразу за счет двух факторов — наличие видео на странице само по себе положительный фактор, а то что посетители будут задерживаться на сайте долгое время при просмотре улучшит ещё и поведенческие факторы.
Некоторые направления бизнеса могут иметь очень узкую направленность и в таком случае продвижение за счет социальных сетей не будет иметь смысла. Например, если компания занимается выпуском энергетического оборудования, запуск рекламы в TikTok будет пустой тратой денег и времени. Однако полностью отказываться от социальных сетей не стоит — наличие странички во Вконтакте или Телеграмм-канал с рассылкой новостей для текущих клиентов явно не помешает.
В основном социальные сети эффективны для продвижения товаров и услуг, рассчитанных на массового потребителя
Начинающие предприниматели и самозанятые очень часто начинают именно с социальных сетей. Основной плюс — низкая стоимость старта. Создание странички в социальных сетях не занимает много времени, не требует особых навыков и не требует финансовых вложений. Самозанятые часто используют соцсети как канал продаж hand-made продукции или услуг по наращиванию ногтей. Начинающие предприниматели могут продвигать свою продукцию за счет коротких вирусных роликов или через закупку рекламы. Если же вы планируете развиваться и масштабировать свой бизнес, то вам необходимо будет создать сайт.