Какой способ продвижения в яндексе лучше?
Однозначно лучшее решение — использовать все доступные инструменты, однако для начинающих компаний с небольшим бюджетом приходится выбирать куда вложить средства в первую очередь. Чтобы определиться было проще, мы выделили основные достоинства и недостатки каждого из вариантов:
СЕО-продвижение
- Высокая эффективность
- Стабильный бюджет
- Влияет на выдачу и в Google
- Не нужно платить за каждого посетителя
- До первых результатов от 3 месяцев
- Не подходит для одностраничного сайта
- Зависимость от третьей стороны (ПС)
Контекстная реклама
- Быстрый запуск и первые результаты
- Гибкие настройки рекламы
- Показы на партнерских сайтах
- Подходит для любого сайта
- Возможно "скликивание" конкурентами
- Нужно следить за балансом на счете
- Работает только в пределах Яндекса
Яндекс.Бизнес
- Полностью автоматический режим
- 3 пакета с разным бюджетом
- Реклама на картах и в навигаторе
- Контекстная реклама
- Низкая эффективность
- Работает в пределах Яндекса
- Нет гибких настроек
Наши рекомендации, если вы хотите заказать продвижение в Яндексе, но ограничены в бюджете — это СЕО или Контекст. Яндекс.Бизнес стоит использовать только как вспомогательный вариант при большом бюджете для средних и крупных компаний. Подходит скорее для узнаваемости бренда, чем для увеличения посещаемости.
Если вам нужно получать клиентов сразу, то ваш вариант — контекстная реклама. Она позволит тонко настроить рекламную кампанию и запуститься в максимально короткие сроки. Однако, как только баланс достигнет нуля, ваш сайт полностью пропадает из поиска. Поэтому следить за расходом нужно постоянно и заранее пополнять счет. Если ваша сфера с высокой конкуренцией, то недобросовестные конкуренты могут часто «скликивать» весь ваш бюджет, просто переходя по дорогим запросам на ваш сайт из поисковика. Хоть у Яндекса и есть защита от таких случаев, работает она слабо и легко обходится.
Компании, у которых есть поток клиентов, но стоит задача увеличить его с долгосрочной перспективой, идеально подойдет SEO продвижение. Результаты будут не сразу, но они стабильны, не зависят от действий конкурентов, сайт в выдаче находится постоянно и сам процесс имеет накопительный эффект. Постоянная работа над сайтом закрепляет его позиции на долгий срок и позволяет расширить охват по различным смежным запросам.